Что делает Марк Цукерберг для поколения Y?

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и его жена Присцилла Чан недавно пообещал, что в течение своей жизни, будет пожертвовать 99% своих акций в социальной сети на благотворительные цели, отмечается в публикации Forbes Эшли Stahl. Она напоминает, что объявление было сделано с открытым письмом к их новорожденной дочери Макс, опубликованной в Facebook. Пара выразила надежду, что пожертвование в размере 45 миллиардов долларов сделает мир лучшим местом для их дочери.

 Эшли Stahl отмечает, что Цукерберг, несомненно, является типичным лидером своего поколения Y (или другое поколение «Millennium») и объявило пожертвование создает важный прецедент для своих коллег – а именно, что поддержка социальных причин является гораздо более важным, чем накопление огромного богатства. И, да, он держит приличную сумму денег, но его обязательство пожертвовать большую часть из них – уникальное решение. Его решение направляет сообщение о том, что помощь другим имеет первостепенное значение и что мы все ответственны за то, чтобы сделать мир лучше, пишет Стойл.

В своем посте она отмечает, что пример Цукерберга определенно положителен, но у этого поколения в целом есть склонность к филантропии. Тысячелетие покорилось в эпоху невероятных достижений в области технологий, и эти достижения помогают формировать ценности и приоритеты сегодняшней молодежи.

Более широкое использование технологий привело к повышению осведомленности о социальных причинах, пишет Стойл. Она добавляет, что межкультурное общение также способствует этому контексту и добавляет, что с ростом осознания социальных проблем ответственное поведение становится нормой.

Стенд подчеркнул, что, несмотря на количество встречных споров, поколение Тысячелетия глубоко волнует, как помочь другим. В подтверждение этого заявления она приводит данные, свидетельствующие о том, что значительная часть поколения этого поколения – более 80% – пытается внести вклад в сообщество. Семь из десяти говорят, что они привержены социальной деятельности.

Более того, поколение Тысячелетия не только посвящено своим действиям и вкладам, но также есть большие надежды со стороны компаний, с которыми оно связано. Они лояльны к компаниям, которые поддерживают социальные причины. Подобное отношение определяет поведение пользователя, учитывая, что четыре из пяти людей из этого поколения предпочитают покупать продукт от компании, которая поддерживает социальные причины более одного, который не при тех же параметры цены и качества.

С его решением Цукерберг не просто дает живой пример – он предоставляет платформу для поддержки – Facebook.

Большинство представителей поколения Тысячелетия используют социальные сети для проведения кампаний поддержки. И это работает. Y поколение использует способы, которые сильно отличаются от предыдущего поколения, что позволяет им интегрироваться на совершенно новом уровне.

Генеральный директор Facebook дает пример лидерства и больше семейных рабочих мест. Примером этого является то, что до рождения его дочери Цукерберг объявил, что он отправится в двухмесячный отпуск по уходу за ребенком. До этого Facebook объявила, что она предоставит своих сотрудников по всему миру – как матерей, так и отцов – четыре месяца отпуска по рождению ребенка.

Пример руководства Цукерберга отправляет сообщение о ценности семьи.

Родители поколения Тысячелетия больше, чем любое другое поколение, имеют тенденцию делиться своей жизнью с партнером, который работает. Именно поэтому гибкая рабочая среда с семейной политикой высоко ценится ими, утверждает Stall.

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *